четверг, 14 июля 2011 г.

Фентинор. Хроники. Система смены дня и ночи.

Система смены дня и ночи.
Сейчас это еще сырая версия с небольшим набором элементов. Система умеет динамично рисовать облака, красить само небо, исходя из данных о положении источника света (читай солнце). Так же даёт настраивать Ambient освещение по 8 ключевым позициям на временной шкале.

Позже научим систему рисовать туман по ключевым точкам на временной шкале, научим атмосферному рассеиванию, симуляции погодных условий и т.д.


3 комментария:

  1. Впечатлило но не так как хотелось))) Всё наверное из-за того что нету дымки тумана на рассвете, а потом росы на подножных растениях. Я не знаю возможно ли реализовать росу, капельки влаги стекающие по листьям... падающие время от времени листочки (шишки там, сучки, ветки)... вроде как мелочь для gameplay, но обратит на себя внимание :) (Это всё моё ЗЫ!)
    Вообще симпатичная картинка у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. пасиб, идеи передам в артотдел :)

    ОтветитьУдалить
  3. Туман и роса могут сильно перегрузить систему. Вспоминаю ДА:Ориджинс, где были локации с туманом или огнем. Не знаю, у кого как, но на моем ноуте картинка прыгала.

    ОтветитьУдалить