среда, 4 мая 2011 г.

Решение проблемы "sdlmain.lib(SDL_windows_main.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _SDL_main referenced in function _main"

Сегодня около получаса бился над этим.. Решение подсказал английский форум геймдева
Оказывается, SDL перегружает функцию main() и определяет ее как
int main(int argc, char *argv[])

А у меня в проекте было
int main(int argc, char *argv)

Из-за этого и была ошибка :)
Надеюсь, кому-то еще это поможет.

Upd:
int main(int argc, char **argv)
тоже работает, спасибо nigmashumma

2 комментария:

  1. У меня компилятор сам пишет char *argv[], даже поневоле привыкнешь к такой записи :)
    Полагаю, раз второй параметр командной строки это массив, можно тогда и так: char** argv

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работает отлично, спасибо за мысль.

    ОтветитьУдалить