В голове крутятся мысли по поводу организации классов... Нарисовал общие идеи в своем любимом блокноте, для дальнейшей работы нужно знакомиться ближе с движком.
Порыскал пару часов в интернете (с 11 до 2 ночи), нашел несколько интересных сайтов/статей по движку.
Скачал движок, запустил первую демку, заработало.
Создал новый проект, настроил нормально пути (код отдельно, ассеты отдельно, папка с компилируемым барахлом - отдельно), запустилось с первого раза.. я в шоке :)
Нужно же приложить какой-то скриншот... прикладываю этот - тут организация проекта
Немного о Irrlicht: на самом деле, я немного удивлен выбором, так как я был знаком с движком и особого восторга он у меня не вызывает.
Судя по всему, он выбран потому, что он open-source... не писать же на чистом OpenGL :)
Ссылка на фишки движка: http://irrlicht.sourceforge.net/features.html
ПС: за что уважаю Leadwerks - за качественный арт даже в демках.
Порыскал пару часов в интернете (с 11 до 2 ночи), нашел несколько интересных сайтов/статей по движку.
Скачал движок, запустил первую демку, заработало.
Создал новый проект, настроил нормально пути (код отдельно, ассеты отдельно, папка с компилируемым барахлом - отдельно), запустилось с первого раза.. я в шоке :)
Нужно же приложить какой-то скриншот... прикладываю этот - тут организация проекта
Немного о Irrlicht: на самом деле, я немного удивлен выбором, так как я был знаком с движком и особого восторга он у меня не вызывает.
Судя по всему, он выбран потому, что он open-source... не писать же на чистом OpenGL :)
Ссылка на фишки движка: http://irrlicht.sourceforge.net/features.html
ПС: за что уважаю Leadwerks - за качественный арт даже в демках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий