суббота, 31 июля 2010 г.

Leadwerks Engine 2.4 и pureLIGHT

Состоялся релиз игрового 3D-движка Leadwerks Engine 2.4. В новой версии разработчики интегрировали в своё детище передовое реал-тайм освещение – pureLIGHT lightmapping! Теперь в движке комбинируется динамическое освещение с глобальными картами освещения pureLIGHT для достижения самой передовой в мире системы света. Джош Клинт (Josh Klint), CEO Leadwerks, рад работать с pureLIGHT Technologies, ибо их просчитанный GI предоставляет невероятную комбинацию для имеющегося в Leadwerks освещения, что позволит пользователям движка получить дополнительный инструмент, улучшающий качество рендеринга в реальном времени.

Также в Leadwerks Engine 2.4 были реализованы динамические цветовые тени для эффектов стекла. Частицы могут отбрасывать прозрачные тени, которые объединяются с твёрдыми тенями, а также объёмные облака теперь могут отбрасывать реальные тени на почву.
[взято с гцупа, самому влом переписывать, потом как-то :)]

Сегодня вместо обычных картинок, видео с новой версии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий