Игрок помещается в лабиринт (размер может быть разный), ему нужно найти выход за минимальное время.
Обычно, сгенерированые лабиринты выглядят примерно так:
Первые две строки - размер, S - начало, Е - конец, всевозможные стрелочки - направление фасада зданий. Здания генерируются на лету в угловых комнатах, для антуража, так сказать :)
Также, вокруг самого лабиринта, с радиусом равным стороне квадрата +- случайное число, генерируются домики. Таким образом создается ощущение, будто лабиринт стоит не посреди пустыни, а где-то в городе. С высоты, это все дело выглядит вот так:
Однако, игрок это, естественно, не будет видеть - все было бы слишком просто :)
Игрок видит примерно это:
Это еще не финальная версия, запланировано еще множество улучшений, однако основной функционал уже реализован: генерация лабиринта, конфигуратор, запись и воспроизведение действий игрока, простенькие отчеты.
Обычно, сгенерированые лабиринты выглядят примерно так:
Первые две строки - размер, S - начало, Е - конец, всевозможные стрелочки - направление фасада зданий. Здания генерируются на лету в угловых комнатах, для антуража, так сказать :)
Также, вокруг самого лабиринта, с радиусом равным стороне квадрата +- случайное число, генерируются домики. Таким образом создается ощущение, будто лабиринт стоит не посреди пустыни, а где-то в городе. С высоты, это все дело выглядит вот так:
Однако, игрок это, естественно, не будет видеть - все было бы слишком просто :)
Игрок видит примерно это:
Это еще не финальная версия, запланировано еще множество улучшений, однако основной функционал уже реализован: генерация лабиринта, конфигуратор, запись и воспроизведение действий игрока, простенькие отчеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий