Сегодня около получаса бился над этим.. Решение подсказал английский форум геймдева
Оказывается, SDL перегружает функцию main() и определяет ее как
int main(int argc, char *argv[])
А у меня в проекте было
int main(int argc, char *argv)
Из-за этого и была ошибка :)
Надеюсь, кому-то еще это поможет.
Upd:
int main(int argc, char **argv)
тоже работает, спасибо nigmashumma
Оказывается, SDL перегружает функцию main() и определяет ее как
int main(int argc, char *argv[])
А у меня в проекте было
int main(int argc, char *argv)
Из-за этого и была ошибка :)
Надеюсь, кому-то еще это поможет.
Upd:
int main(int argc, char **argv)
тоже работает, спасибо nigmashumma
У меня компилятор сам пишет char *argv[], даже поневоле привыкнешь к такой записи :)
ОтветитьУдалитьПолагаю, раз второй параметр командной строки это массив, можно тогда и так: char** argv
Да, работает отлично, спасибо за мысль.
ОтветитьУдалить